Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 1 июля 2020 г.

Читайте, дети!
Читайте, мальчишки!
Девчонки, читайте!
Любимые книжки
Ищите на сайте!
В метро, в электричке
И автомобиле,
В гостях или дома,
На даче, на вилле –
Читайте, девчонки!
Читайте, мальчишки!
Плохому не учат
Любимые книжки!
Не всё в этом мире
Легко нам даётся,
И всё же  упорный
И мудрый – добьётся
Того, к чему  доброе
Сердце стремится:
Он клетку откроет,
Где птица томится!
И каждый из нас
Облегчённо вздохнёт,
Поверив, что мудрое
Время – придёт!
И мудрое, новое
Время – придёт!
(Н. Пикулева)

1 комментарий:

  1. Хорошие статьи, Вы слышали о мистере Бенджамине, электронная почта: 247officedept@gmail.com - Контактное лицо в WhatsApp: + 1-9893943740 - сотрудники службы финансирования предоставляют мне ссуду в размере 95 000,00 долларов США для запуска моего бизнеса, и я ежегодно выплачиваю им вот уже два года, а у меня осталось еще 2 года, хотя мне нравится работать с ними, потому что они настоящие кредиторы, которые могут предоставить вам любой вид кредита.

    ОтветитьУдалить