Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 мая 2020 г.


Быть детским писателем – особый дар. Многие именитые авторы отмечали, что дети – публика куда более взыскательная, чем взрослые: открытые и искренние, они тонко чувствуют ложь и снисходительность, которые проскальзывают подчас в “детских” книгах. Хорошую книгу для детей может написать только тот, кто сам еще умеет быть ребенком: видеть, слышать и чувствовать, как дети, так же отчаянно переживать горе и счастье, так же радоваться каждому дню – солнечный ли он, дождливый или снежный. Таким человеком была Елена Александровна Благинина - русская, советская поэтесса и переводчица. 27 мая  ей исполнилось бы  112 лет … Трудно понять, как Елена Александровна Благинина смогла пронести эту детскую радость и удивление перед огромным, разноцветным миром через нелегкую свою жизнь! Однако ее легкие, звонкие, ясные, как летний день, наполненные певучей народной речью стихи дети преданно любят уже много десятков лет.

Не мешайте мне трудиться 
Не мешайте мне трудиться. 
Я водицы притащу 
И колодезной водицей 
Всех, конечно, угощу. 
Пейте, 
Пейте, 
Не жалейте. 
А хотите — 
В лейку 
Лейте, 
Поливайте огород, 
Он ведь тоже воду пьёт


Посидим в тишине.
Мама спит, она устала…
Ну и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий